Семинар-практикум
«Как перестроить маркетинговый план компании с учетом изменений»
28 июля, 17:00
г. Екатеринбург, Добролюбова 16/2
Как адаптировать маркетинговый план под текущие реалии?
Семинар-практикум от консультанта по маркетингу и оптимизации бизнес-процессов, руководителя консалтингового агентства Марии Смалько.
Кого мы ждём?
Собственников компаний
Маркетологов
SMM и других специалистов, кто занимается продвижением продуктов или услуг
В результате практикума вы
получите конкретные инструменты, которые действительно эффективны в текущих реалиях
поймете, как минимизировать затраты на маркетинг
выстроите структуру продвижения, подходящую именно вашему бизнесу
Важно!
Формат обучения — семинар-практикум, в рамках обучения вы сможете задать Марии конкретные вопросы, связанные с вашим делом, и получить практическое руководство к действию.
Структура практикума
Теоретическая часть:

  • Оценка существующей ситуации в компании
  • Состояние рынка и инструментов маркетинга
  • Обзор изменений, влияющих на бизнес, и инструменты работы с ними
Практическая часть:

  • Разбор кейсов участников, адаптация теоретической части под ниши участников практикума
Стоимость обучения 4.900 рублей
Дата проведения: 28 июля, 17:00
Место проведения: г. Екатеринбург, Добролюбова 16/2
Пройти регистрацию:
Часто задаваемые вопросы
Если я только планирую начать своё дело, стоит ли мне посетить практикум?
Мы очень рекомендуем вам это сделать! Сейчас, как никогда раньше, важно на старте иметь понятную стратегию развития, чтобы вкладывать ресурсы в действительно рабочие инструменты.
Смогу ли я адаптировать информацию под свою нишу?
Конечно! Ценность обучения в его практическом применении. У вас будет уникальная возможность задать вопросы по вашей сфере опытному практикующему маркетологу.
Я работаю SMM-специалистом. Как я смогу использовать полученные знания?
Вы расширите свой инструментарий и сможете оказывать услуги по стратегическому планированию и консалтингу.
Made on
Tilda